*Проект партнеров

«Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта»

Обучающая практикоориентированная программа для родителей, детских психологов, психотерапевтов, педагогов, тьютеров. Калининград*
6 двухдневок в течение года
Продолжительность: 6 двухдневок в течение года
2024 год

  • Ведется запись в группу

Место проведения: г.Калининград

Стоимость обучения: Стоимость двухдневки 15 000руб.

Ведущая курса

  • Любовь Кулик (Пилявцева)
    Семейный и детский психолог, экзистенциальный терапевт, супервизор и ведущая групп, организатор и ведущая интенсива «Море возможностей»,
    совладелец Центра Крошкиножки с 2003г, основатель «Центр Территория Жизни»
  • Анна Храмова
    Стажер и организатор
Обучающая практико-ориентированная программа для родителей, детских психологов, психотерапевтов, педагогов, тьютеров. Калининград*

«Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта»

Ведущая курса: Кулик (Пилявцева) Любовь

АВТОР и куратор: Ирина Млодик - к.п.н., экзистенциальный психолог, гештальт-терапевт, супервизор, преподаватель. Автор известных книг: «Книга для неидеальных родителей», «Метаморфозы родительской любви», «Жизнь взаймы» и еще более двадцати (Москва), сооснователь проекта «Площадка. Место, где можно»
Задачи курса:
  • освещение особенностей психологической помощи детям;
  • формирование базовых представлений о психосексуальном развитии детей и подростков;
  • формирование практических навыков в применении гештальт-подхода к психотерапии детей;
  • освоение конкретных методик с применением арттерапии, недирективной игровой терапии, групповой подростковой терапии;
  • получение личного клиентского опыта;
  • возможность получения актуального опыта из роли детского практикующего психолога.

Программа курса

  • 1. Личность важнее проблемы
    Дети и взрослые – в чем отличие? Особенности первого контакта с ребенком. Диагностика в процессе первого контакта. Беседа с родителями: с ребенком или без? Родительские представления. Выяснение родительского запроса и сопоставление его с потребностями самого ребенка. Диагностика – как начало психотерапии. Диагностические методики проективного характера для детей разных возрастов.
  • 2. Точки опоры детского психолога
    Из чего строится психотерапевтическое пространство. Законодательные и этические опоры. Формулирование контракта работы с ребенком, с семьей. Поиск внутренних опор терапевта: Pou sto.
  • 3. Настоящее важнее прошлого
    Цикл контакта и механизмы его прерывания.Особенности проявления защитных механизмов у детей, способы диагностики и работы с ними. Всегда ли защитные механизмы защищают? Наличие полярностей в детской психике, знакомство и работа с ними.
  • 4. Принятие важнее исправления
    Диалогические отношения в контакте. «Я-Ты» или «Я-Ему»? Самораскрытие терапевта. Ответственность за процесс психотерапии. Методики работы с мотивационной сферой ребенка. Поиски ресурсов и обнаружение скрытых возможностей. Детская агрессия. Сложности во взаимоотношениях.
  • 5. Чувства важнее мыслей
    Отсутствие завершенности как потенциальный источник дисфункциональности. Психологическая травма и посттравматический синдром- психоаналитический взгляд, этапы и способы работы с психологической травмой у детей. Работа с детскими страхами. Страх смерти, как экзистенциальный источник всех детских страхов.
  • 6. Лучшее враг хорошего
    Нарциссическая травма как источник детской тревоги. Детские решения в совладании с тревогой. Работа с самооценкой. Реконструкция здорового нарциссизма как линия терапевтической работы.
  • 7. Понимание важнее объяснения
    Особенности работы с подростками. Пубертатный кризис – сложен, но необходим. Групповые методы как осознанная необходимость.
  • 8. Человек важнее диагноза
    Когда ребенка нужно показать психиатру. Аутизм. Шизофрения. Олигофрения. Задержка психического развития. Что может психолог? Сотрудничество с другими специалистами.
    Психосоматика- символический язык психического. Предпосылки формирования психосоматической структуры. Работа с психосоматикой.
  • 9. Ребенок в контексте семьи
    Симптом ребенка- симптом семейной системы. Межпоколенческая травма: способы диагностики и работы с семьей.
  • 10. Завершение как процесс и этап терапии
    Феномены завершения. Организация процесса завершения в работе с ребенком, семьей, детской группой. Сертификация.

Условия

Продолжительность / Место / Стоимость
Продолжительность: 6 двухдневок в течение года

  • Ведется запись в группу
Работаем СБ, ВС; с 10:00 до 18:00, с перерывом на обед и двумя кофе-брейками

Место проведения: г. Калининград

Стоимость обучения: Стоимость двухдневки 15 000руб.

Контакты:

Задать свои вопросы о программе можно в WhatsApp
Любови +7(978)734-0379
Анне Храмовой +7(911)479-9066