Практикующий психолог, детский психотерапевт, экзистенциальный терапевт, супервизор, обучающий психотерапевт по методу символ-драмы
Обучающая практико-ориентированная программа для родителей, детских психологов, психотерапевтов, педагогов, тьютеров
«Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта»
Ведущая курса: Матус Алла
АВТОР и куратор:Ирина Млодик - к.п.н., экзистенциальный психолог, гештальт-терапевт, супервизор, преподаватель. Автор известных книг: «Книга для неидеальных родителей», «Метаморфозы родительской любви», «Жизнь взаймы» и еще более двадцати (Москва), сооснователь проекта «Площадка. Место, где можно»
«Детская комната» онлайн!!! Прекрасная авторская программа Ирины Млодик!!! Детская комната — обучающая программа по детской психотерапии для психологов, педагогов, родителей и для всех, у кого было детство.
В группе профессионалы получат теоретический и практический материал для работы с детьми и их родителями. Родители — возможность больше узнать о детях и взаимодействии с ними. Особую ценность программы составляет получение личного клиентского опыта и групповая работа.
Программа курса
Личность важнее проблемы
Особенности первого контакта с ребенком. Дети и взрослые – в чем отличие? Диагностика в процессе первого контакта. Беседа с родителями – с ребенком или без? Родительские представления. Выяснение родительского запроса и сопоставление его с потребностями самого ребенка. Диагностика – как начало психотерапии. Диагностические методики проективного характера для детей разных возрастов/
Настоящее важнее прошлого
Цикл контакта и механизмы его прерывания. Особенности защитных механизмов у детей, способы диагностики и работы с ними. Всегда ли защитные механизмы защищают? Наличие полярностей в детской психике, знакомство и работа с ними.
Принятие важнее исправления
Диалогические отношения в контакте. «Я-Ты» или «Я-Ему»? Самораскрытие терапевта. Ответственность за процесс психотерапии. Методики работы с мотивационной сферой ребенка. Поиски ресурсов и обнаружение скрытых возможностей. Детская агрессия. Сложности во взаимоотношениях.
Чувства важнее мыслей
Отсутствие завершенности как потенциальный источник дисфункциональности. Психологическая травма и посттравматический синдром. Работа с детскими страхами и тревогой. Страх смерти как экзистенциальный источник всех детских страхов. Тревога как угроза личности ребенка. Работа с самооценкой.
Понимание важнее объяснения
Особенности работы с подростками. Пубертатный кризис – сложен, но необходим. Групповые методы как осознанная необходимость.
Человек важнее диагноза
Когда ребенка нужно показать психиатру. Аутизм. Шизофрения. Олигофрения. Задержка психического развития. Что может психолог? Сотрудничество с другими специалистами. Работа с психосоматикой. Ребенок в контексте семьи.
Условия
Формат:
Закрытая онлайн группа, 6 двухдневок в течение года
Работаем СБ, ВС; с 10:00 до 18:00, с перерывом на обед и двумя кофе-брейками
Даты курса:
1 модуль 12-13 октября 2024
2 модуль 14-15 декабря 2024
3 модуль 15-16 февраля 2025
4 модуль 12-13 апреля 2025
5 модуль 14-15 июня 2025
6 модуль 13-14 сентября 2025
Стоимость обучения:
Стоимость модуля 15 000р.
Контакты:
Задать свои вопросы о программе можно Алле +7 (968) 523-4451 (WhatsApp)