«Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта»

Обучающая практикоориентированная онлайн программа для родителей, детских психологов, психотерапевтов, педагогов, тьютеров.

«Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта»

Обучающая практико-ориентированная онлайн программа для родителей, детских психологов, психотерапевтов, педагогов, тьютеров

Онлайн-курс
Даты проведения
  • 1 модуль 12-13 октября 2024
  • 2 модуль 14-15 декабря 2024
  • 3 модуль 15-16 февраля 2025
  • 4 модуль 12-13 апреля 2025
  • 5 модуль 14-15 июня 2025
  • 6 модуль 13-14 сентября 2025
Продолжительность/Стоимость
Продолжительность один год

Стоимость 15000р.

Ведущая

  • Алла Матус
    Практикующий психолог, детский психотерапевт, экзистенциальный терапевт, супервизор, обучающий психотерапевт по методу символ-драмы
Обучающая практико-ориентированная программа для родителей, детских психологов, психотерапевтов, педагогов, тьютеров

«Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта»

Ведущая курса: Матус Алла

АВТОР и куратор: Ирина Млодик - к.п.н., экзистенциальный психолог, гештальт-терапевт, супервизор, преподаватель. Автор известных книг: «Книга для неидеальных родителей», «Метаморфозы родительской любви», «Жизнь взаймы» и еще более двадцати (Москва), сооснователь проекта «Площадка. Место, где можно»
«Детская комната» онлайн!!!
Прекрасная авторская программа Ирины Млодик!!!
Детская комната — обучающая программа по детской психотерапии для психологов, педагогов, родителей и для всех, у кого было детство.

В группе профессионалы получат теоретический и практический материал для работы с детьми и их родителями.
Родители — возможность больше узнать о детях и взаимодействии с ними.
Особую ценность программы составляет получение личного клиентского опыта и групповая работа.

Программа курса

1
Личность важнее проблемы
Особенности первого контакта с ребенком. Дети и взрослые – в чем отличие? Диагностика в процессе первого контакта. Беседа с родителями – с ребенком или без? Родительские представления. Выяснение родительского запроса и сопоставление его с потребностями самого ребенка. Диагностика – как начало психотерапии. Диагностические методики проективного характера для детей разных возрастов/
2
Настоящее важнее прошлого
Цикл контакта и механизмы его прерывания. Особенности защитных механизмов у детей, способы диагностики и работы с ними. Всегда ли защитные механизмы защищают? Наличие полярностей в детской психике, знакомство и работа с ними.
3
Принятие важнее исправления
Диалогические отношения в контакте. «Я-Ты» или «Я-Ему»? Самораскрытие терапевта. Ответственность за процесс психотерапии. Методики работы с мотивационной сферой ребенка. Поиски ресурсов и обнаружение скрытых возможностей. Детская агрессия. Сложности во взаимоотношениях.
4
Чувства важнее мыслей
Отсутствие завершенности как потенциальный источник дисфункциональности. Психологическая травма и посттравматический синдром. Работа с детскими страхами и тревогой. Страх смерти как экзистенциальный источник всех детских страхов. Тревога как угроза личности ребенка. Работа с самооценкой.
5
Понимание важнее объяснения
Особенности работы с подростками. Пубертатный кризис – сложен, но необходим. Групповые методы как осознанная необходимость.
6
Человек важнее диагноза
Когда ребенка нужно показать психиатру. Аутизм. Шизофрения. Олигофрения. Задержка психического развития. Что может психолог? Сотрудничество с другими специалистами. Работа с психосоматикой. Ребенок в контексте семьи.

Условия

Формат:

  • Закрытая онлайн группа, 6 двухдневок в течение года
  • Работаем СБ, ВС; с 10:00 до 18:00, с перерывом на обед и двумя кофе-брейками

Даты курса:

  • 1 модуль 12-13 октября 2024
  • 2 модуль 14-15 декабря 2024
  • 3 модуль 15-16 февраля 2025
  • 4 модуль 12-13 апреля 2025
  • 5 модуль 14-15 июня 2025
  • 6 модуль 13-14 сентября 2025

Стоимость обучения:

Стоимость модуля 15 000р.

Контакты:

Задать свои вопросы о программе можно
Алле +7 (968) 523-4451 (WhatsApp)