«Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта»

Обучающая практико-ориентированная онлайн программа для родителей, детских психологов, психотерапевтов, педагогов, тьютеров

Онлайн-курс
Даты проведения
Старт группы — октябрь 2025
  1. 18-19.10.25
  2. 13-14.12.25
  3. 14-15.02.26
  4. 11-12.04.26
  5. 6-7.06.26
  6. 5-6.09.26
Продолжительность/Стоимость
Продолжительность один год

Стоимость 15700р. — один модуль
*Способ оплаты уточняйте у преподавателя

Ведущая

  • Алла Матус
    Практикующий психолог, детский психотерапевт, экзистенциальный терапевт, супервизор, обучающий психотерапевт по методу символ-драмы
Обучающая практико-ориентированная программа для родителей, детских психологов, психотерапевтов, педагогов, тьютеров

«Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта»

Ведущая курса: Матус Алла

АВТОР и куратор: Ирина Млодик - к.п.н., экзистенциальный психолог, гештальт-терапевт, супервизор, преподаватель. Автор известных книг: «Книга для неидеальных родителей», «Метаморфозы родительской любви», «Жизнь взаймы» и еще более двадцати (Москва), сооснователь проекта «Площадка. Место, где можно»
«Детская комната» онлайн!!!
Прекрасная авторская программа Ирины Млодик!!!
Детская комната — обучающая программа по детской психотерапии для психологов, педагогов, родителей и для всех, у кого было детство.

В группе профессионалы получат теоретический и практический материал для работы с детьми и их родителями.
Родители — возможность больше узнать о детях и взаимодействии с ними.
Особую ценность программы составляет получение личного клиентского опыта и групповая работа.

Программа курса

Личность важнее проблемы
Особенности первого контакта с ребенком. Дети и взрослые – в чем отличие? Диагностика в процессе первого контакта. Беседа с родителями – с ребенком или без? Родительские представления. Выяснение родительского запроса и сопоставление его с потребностями самого ребенка. Диагностика – как начало психотерапии. Диагностические методики проективного характера для детей разных возрастов/
Настоящее важнее прошлого
Цикл контакта и механизмы его прерывания. Особенности защитных механизмов у детей, способы диагностики и работы с ними. Всегда ли защитные механизмы защищают? Наличие полярностей в детской психике, знакомство и работа с ними.
Принятие важнее исправления
Диалогические отношения в контакте. «Я-Ты» или «Я-Ему»? Самораскрытие терапевта. Ответственность за процесс психотерапии. Методики работы с мотивационной сферой ребенка. Поиски ресурсов и обнаружение скрытых возможностей. Детская агрессия. Сложности во взаимоотношениях.
Чувства важнее мыслей
Отсутствие завершенности как потенциальный источник дисфункциональности. Психологическая травма и посттравматический синдром. Работа с детскими страхами и тревогой. Страх смерти как экзистенциальный источник всех детских страхов. Тревога как угроза личности ребенка. Работа с самооценкой.
Понимание важнее объяснения
Особенности работы с подростками. Пубертатный кризис – сложен, но необходим. Групповые методы как осознанная необходимость.
Человек важнее диагноза
Когда ребенка нужно показать психиатру. Аутизм. Шизофрения. Олигофрения. Задержка психического развития. Что может психолог? Сотрудничество с другими специалистами. Работа с психосоматикой. Ребенок в контексте семьи.

Условия

  • Формат:

    • Закрытая онлайн группа, 6 двухдневок в течение года
    • Работаем СБ, ВС; с 10:00 до 18:00, с перерывом на обед
  • Даты курса:

    Старт группы — октябрь 2025
    1. 18-19.10.25
    2. 13-14.12.25
    3. 14-15.02.26
    4. 11-12.04.26
    5. 6-7.06.26
    6. 5-6.09.26
  • Стоимость обучения:

    Стоимость модуля 15 700р.*
    *Способ оплаты уточняйте у преподавателя