*Проект партнеров

«Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта»

Обучающая практикоориентированная программа для родителей, детских психологов, психотерапевтов, педагогов, тьютеров. Нови-Сад, Сербия*
6 двухдневок в течение года
24-26.10.25
29-30.11.25
27-28.12.25
31.01-1.02.26
28-29.03.26
25-26.04.26

Стоимость 18 500 руб. за двухдневку
10:00-18:00

Ведущая курса

  • Алла Матус
    Практикующий психолог, детский психотерапевт, экзистенциальный терапевт, супервизор, обучающий психотерапевт по методу символ-драмы
Обучающая практико-ориентированная программа для родителей, детских психологов, психотерапевтов, педагогов, тьютеров. Нови-Сад, Сербия*

«Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта»

Ведущая курса: Алла Матус

АВТОР и куратор: Ирина Млодик - к.п.н., экзистенциальный психолог, гештальт-терапевт, супервизор, преподаватель. Автор известных книг: «Книга для неидеальных родителей», «Метаморфозы родительской любви», «Жизнь взаймы» и еще более двадцати (Москва), сооснователь проекта «Площадка. Место, где можно»

Программа курса

Личность важнее проблемы
Особенности первого контакта с ребенком. Дети и взрослые – в чем отличие? Диагностика в процессе первого контакта. Беседа с родителями – с ребенком или без? Родительские представления. Выяснение родительского запроса и сопоставление его с потребностями самого ребенка. Диагностика – как начало психотерапии. Диагностические методики проективного характера для детей разных возрастов/
Настоящее важнее прошлого
Цикл контакта и механизмы его прерывания. Особенности защитных механизмов у детей, способы диагностики и работы с ними. Всегда ли защитные механизмы защищают? Наличие полярностей в детской психике, знакомство и работа с ними.
Принятие важнее исправления
Диалогические отношения в контакте. «Я-Ты» или «Я-Ему»? Самораскрытие терапевта. Ответственность за процесс психотерапии. Методики работы с мотивационной сферой ребенка. Поиски ресурсов и обнаружение скрытых возможностей. Детская агрессия. Сложности во взаимоотношениях.
Чувства важнее мыслей
Отсутствие завершенности как потенциальный источник дисфункциональности. Психологическая травма и посттравматический синдром. Работа с детскими страхами и тревогой. Страх смерти как экзистенциальный источник всех детских страхов. Тревога как угроза личности ребенка. Работа с самооценкой.
Понимание важнее объяснения
Особенности работы с подростками. Пубертатный кризис – сложен, но необходим. Групповые методы как осознанная необходимость.
Человек важнее диагноза
Когда ребенка нужно показать психиатру. Аутизм. Шизофрения. Олигофрения. Задержка психического развития. Что может психолог? Сотрудничество с другими специалистами. Работа с психосоматикой. Ребенок в контексте семьи.

Условия

Продолжительность / Место / Стоимость
Продолжительность: 6 двухдневок в течение года
Октябрь 2025 – апрель 2026
Работаем СБ, ВС; с 10:00 до 18:00, с перерывом на обед и двумя кофе-брейками

Место проведения: г. Новий Сад, Сербия
Для записи на курс 15 минутное собеседование.

Стоимость обучения: Стоимость двухдневки 18 500 руб.

Организатор в Сербии
Елена Сапожникова